Chat with us, powered by LiveChat

О нас

Eurostandarte — это регулируемый CFD брокер, который предлагает передовые торговые решения для акций, валютных пар, биржевых товаров и индексов, а также прогрессивную торговую технологию.

Кто мы

Eurostandarte — это польская компания со штаб-квартирой в Варшаве и офисами по всему миру. Мы предлагаем трейдерам разных уровней более 70 доступных активов на выбор, а также широкий спектр дополнительных инструментов, благодаря которым ваши сделки будут более эффективными.

Клиентские деньги

После того, как вы начнете торговать и выйдете на реальный рынок, ваши средства будут защищены и надлежащим образом сохранены на отдельном счете в соответствии с внутренними правилами компании, которые исключают несанкционированный доступ к системе и раскрытие информации.

Наша стратегия

Мы стремимся помочь нашим клиентам разработать долгосрочную стратегию по заработку денег, торгуя на финансовых рынках. Eurostandarte прилагает все усилия для повышения лояльности клиентов, благодаря своей надежной и безопасной системе, что полностью исключает любые проявления мошенничества. Наша компания позволяет трейдерам любого уровня зарабатывать большие средства в несколько кликов, используя преимущества ведущих отраслевых аналитиков и опыт практикующих трейдеров для обеспечения финансовой стабильности. Инновации творят чудеса!

Получение новых клиентов и удержание существующих

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и всегда делаем все возможное, чтобы предоставлять услуги высочайшего качества, превращая потенциальных клиентов в реальных трейдеров. Eurostandarte продолжает внедрять новые маркетинговые инструменты, стратегии и кампании, привлекая людей, которые стремятся получать максимальную выгоду на финансовых рынках и зарабатывать по-настоящему много.

Увеличение общего объема сделок от активных трейдеров на платформе

Наша компания делает акцент на инновационных подходах и применяет наиболее оптимальные решения для улучшения пользовательского опыта. Это – основные моменты, направленные на повышение активности клиентов на платформе. Мы стремимся и дальше играть ведущую роль среди других участников рынка, предлагая новые инструменты для торговли, с которыми хотят работать клиенты. Это относится к популярным часто торгуемым активам, которые лишь недавно появились в листинге.

Увеличение доли рынка и открытие новых возможностей

Нашим главным приоритетом является расширение доли рынка для охвата существующих юрисдикций, и поиск новых для расширения нашего присутствия в глобальном масштабе. Речь идет о привлечении новых трейдеров и их удержании.

Мощный импульс для развития бизнеса через исследования и разработки

Евростандарт олицетворяет собою новую эру технологий. Мы осознаем необходимость разработки и внедрения новых финансовых инструментов. Это жизненно важно, когда речь идет о построении долгосрочной стратегии и лояльности клиентов.

Наша команда гордится тем, что является одним из ведущих CFD-брокеров, если говорить о совместимости платформы с другими мобильными устройствами и удовлетворенности пользователей.

Оптимизация операционной модели для повышения производительности

Мы всегда внимательно следим за тем, как работает наша маркетинговая модель. Это позволит нам более эффективно привлекать и удерживать новых клиентов с оптимизацией затрат.

Идея, лежащая в основе технологии, которая принадлежит компании, позволяет нам расширять свои возможности даже без физического присутствуя на тех или иных рынках. Следовательно, это приводит к сокращению капитальных расходов, необходимых для увеличения географического охвата.

Наше видение

Евростандарт стремится оставаться одним из ведущих CFD-брокеров, с которым начинает работать все больше и больше клиентов ввиду применения первоклассных технологий и использования системных подходов в работе.

Контактная информация

У вас есть вопросы?
24/7 Служба поддержки вам поможет!

Адрес:
01-234 ВАРШАВА, ул. МАРСИНА КАСПРЗАКА, № 31

Эл. адрес:

[email protected]

Chat with us, powered by LiveChat

About Us

Eurostandarte is a CFD provider that delivers advanced trading solutions on stocks, currency pairs, commodities, and indices, alongside groundbreaking trading technology.

Who we are

Eurostandarte is a Polish-based company with its headquarter located in Warsaw and offices around the world. We offer traders of all levels more than 70 available assets to choose from alongside the wide range of additional tools to make your trades more efficient.

Client Money

Once you start trading and enter the real money market, your funds are protected and appropriately stored on a segregated account according to internal company regulations that exclude the system cracking and information disclosure.

Our Strategy

We strive to help our clients work out the long-term money-making strategy trading on financial markets. Eurostandarte makes efforts to build customer loyalty because of a scam-free, reliable, and secure system. Our company enables traders of all levels to earn huge funds in a few clicks taking advantage of leading industry analysts and practicing traders’ experience to promote financial stability. Innovations do marvels!

Getting New Customers and Retaining Existing Ones

We never remain complacent and always do our best to provide the highest quality services returning leads into real traders. Eurostandarte keeps implementing new marketing tools, strategies, and campaigns that attract people who strive to skim the cream off financial markets and earn much.

Boost Overall Volume of Trades from Active Traders on the Platform

Our company emphasizes innovative approaches and applies best practices to improve the user experience. These are the main points aiming at increasing the activity of customers on the platform. We are eager to keep playing the leading role in the industry to roll out new traded instruments that customers want to deal with. It is referred to highly positioned and newly listed equities.

Increasing Market Share and Breaking New Grounds

Our top priority is expanding the market share covering the present jurisdictions and looking for new ones to expand. It is all about engaging new traders and acquiring them.

Making the business fly relying on research and development

Eurostandarte stands for its technological age. We realize the necessity of new financial instruments’ development and implementation. It is vital when it comes to building a long-term strategy and customer loyalty.

Our team is proud of being among the market-leading CFD providers regarding mobile compatibility and user satisfaction.

Operating Model Optimization to Promote the Performance

We always keep an eye on the ball to develop the Marketing Machine. It will make it possible for us to get and retain new customers more efficiently and cost-effectively.

The idea behind the company-owned technology allows us to expand the horizons even without being present in those markets. It consequently leads to restricting the capital outlays required to increase the geographical reach.

Our Vision

Our team strives to hold our own as a leading worldwide CFD, Forex, and Crypto provider that more and more customers switch to because of best-in-class technologies and approaches.

Contact information

Do you have any questions?
24/7 Support will help you!

Address:
01-234 WARSZAWA, ul. MARCINA KASPRZAKA, nr 31

Email:
[email protected]